G-news

Воскресенье, 23-е Апреля 2017
17:48:32

Samsung Electronics выполнила задачу по реализации планшетов в 2013 году. На будущий год южнокорейская корпорация повысила планку в 2,5 раза, сообщает местное издание FNNNews, на которое ссылаются представители европейских и американских СМИ.

В четвертом квартале уходящего года Samsung продала 12 млн собственных планшетных компьютеров. Приплюсовав к этой цифре 9,1 млн проданных в первой четверти устройств, а также 8,4 млн проданных во втором квартале и 10,5 млн в третьем, получается, что за год планшеты Samsung разошлись в количестве 40 млн штук. Именно такой прогноз производитель озвучивал на своей конференции Samsung Analyst Day в ноябре.

 Tablet

В 2014 году корпорация хочет реализовать около 100 млн аппаратов из серии Galaxy Tab. Будет ли этого достаточно, чтобы возглавить список крупнейших производителей планшетов, не известно. Пока Samsung продолжает сокращать отставание от Apple.

Согласно данным экспертов Strategy Analytics за июль-сентябрь 2013 года, доля Samsung на мировом рынке планшетов составляет 20,2% против 16,9% кварталом ранее. У Apple этот показатель снизился с 29,2% до 27,1%. В третьей четверти американская корпорация отгрузила 14,1 млн iPad.

3Dnews

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Дайджест СМИ Samsung ставит задачу по продаже 100 млн планшетов в 2014 году