G-news

Понедельник, 1-е Мая 2017
05:18:54

 19 октября 2011 года была представлена очередная версия операционной системы Android. Она получила название Ice Cream Sandwich (ICS) и имела целый ряд отличий от предыдущей версии.
В  частности, была улучшена многозадачность, добавлена поддержка Wi-Fi Direct, обновлен браузер и расширены возможности по обеспечению безопасности. Большинством производителей смартфонов было тут же объявлено о как можно более скором переходе на новую версию.

Компания HTC пообещала обновление до ICS для своих топовых моделей в марте 2012 года. И действительно, в марте 2012 года часть смартфонов семейства Sensation получила данное обновление.  Для остальных же моделей обновление было обещано уже в мае. Однако в конце мая 2012 года было обнародовано заявление, что часть топовых моделей HTC получат обновление в «июле – августе с возможной задержкой на 45 дней», а часть не получит в принципе из-за технических ограничений.

Владельцы HTC, недовольные такой политикой компании, попытались высказать свое мнение на официальной странице HTC Ukraine на Facebook и добиться диалога с украинскими представителями компании. Однако агентство, занимающееся поддержкой бренд-страницы, не позволило этого диалога добиться, удаляя высказывания. В результате недовольные потребители HTC были вынуждены создать свое сообщество «Украинские владельцы HTC» (https://www.facebook.com/BringbackICS)

В течение месяца своего существования, неофициальное сообщество украинских владельцев HTC набрало чуть больше подписчиков, чем официальное -  за два года. Кроме того, согласно фейсбуковскому индексу, обсуждают материалы сообщества 2056 человек из 4363. Материалы официального же сообщества HTC Ukraine обсуждает 41 человек из 4119. Такой низкий показатель вовлеченности подписчиков может быть вызван двумя факторами: 1) банальным обилием ботов в сообществе и 2) контент-политикой агентства, которая заключается в копипейсте новостей и проведении малоосмысленных конкурсов и викторин. Таким образом, хоть и считается, что присутствие любого бренда на Facebook  служит созданию диалога между брендом и его потребителем,  однако данный диалог оказывается невозможным из-за агентства-посредника. Как минимум, в данном случае.

Роман Степанов

P.S. Редакция g-news.com.ua может не разделять точку зрения авторов. 

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Авторская колонка Где обещанное мороженое?