G-news

Суббота, 27-е Мая 2017
13:03:55

Скорее всего, ничего сверхнового в использовании ТОП-100, как маркетингового инструмента, и нет,  но как мне кажется, это весьма быстрый и дешёвый метод получения оценок. При этом можно не заказывать дорогостоящие исследования, а воспользоваться публичными бесплатными рейтингами.

 

Вот несколько последних примеров из последнего. Оператор МТС заявил, что  63% компаний, которые вошли в рей­тинг «ТОП-100 компа­ний Украины» по объе­му чистого дохода в 1 кв. 2010 г., являются их корпо­ративными клиентами. В рейтинге «ТОП-100 банков» по размеру ак­тивов 70 банков явля­ются клиентами «МТС Украина».

 

Компания Check Point, один из мировых лидеров в области безопасности информационных систем, выходя на украинский рынок, очень подробно изучала системы безопасности, используемые на предприятиях ТОП-100.

 

Хедхантеры вполне могут меряться штучками на основе ТОП-100 менеджеров.

 

Подобные рейтинги есть практически во всех отраслях жизнедеятельности человека и, если они составлены объективно, а не основе покупки мест, вполне могут быть использованы в качестве маркетинговых инструментов, как впрочем и ТОП-500 и ТОПы «большего номинала».

 

Сергей Горбачевский

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Авторская колонка ТОП-100 как маркетинговый инструмент