Украинский оператор мобильной связи "Астелит" (торговая марка life:)) закончил II квартал с доходом $110,09 млн, что вдвое выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сократился и чистый убыток оператора – на 59,4% до $18,7млн.
Украинский оператор мобильной связи "Астелит" (торговая марка life:)) закончил II квартал с доходом $110,09 млн, что вдвое выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сократился и чистый убыток оператора – на 59,4% до $18,7млн.
Согласно отчету турецкого оператора Turkcell – мажоритарного акционера (55%) "Астелита", во II квартале увеличился и показатель EBITDA – $3,6 млн (для сравнения: за аналогичный период прошлого года этот показатель составлял "минус" $9,6 млн) против $2,1 млн по итогам I квартала.
К концу июня "Астелит" обслуживал 10 млн абонентов. Это на 58,7% больше, чем по состоянию на конец первого полугодия 2007 г. На 47,5% увеличилось и число активных пользователей (тех, кто потреблял услуги оператора в течение последних трех месяцев) – до 5,9 млн. В отчете Turkcell также указывается, что к концу первого полугодия рыночная доля "Астелит" возросла с 12% до 18% в годовом исчислении.
Средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) компании во II квартале составил $3,8 или на 26,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. ARPU активный пользователей выше – $6,3, что на 26% больше, чем за II квартал 2007 г.
Стоит отметить, что позитивная динамика финансовых показателей компании наметилась еще в I квартале. Тогда директор по маркетингу и продажам индивидуального сегмента "Астелита" Осджан Эрмиш объяснял успехи компании ростом абонентской базы и мероприятиями, направленными на стимулирование абонентов к более активному пользованию услугами оператора.
Нынешние достижения, как рассказала менеджер по внешним отношениям "Астелит" Надежда Лубнина, также связаны с ростом абонентской базы и правильной маркетинговой политикой. "По итогам II квартала мы остаемся лидерами по привлечению новых абонентов. Также мы сделали еще более привлекательными условия пользования некоторыми тарифными планами", - отметила она. И добавила, что успехом пользовались также тарифные предложения для иностранных туристов, посещающих Украину.