Когда люди смеялись с переносных мозгов, полученных Киевстаром за лучший маркетинг, я знал, что будут ещё и слёзы. Прошла буквально неделя, как Киевстар заангажировал нового директора по GR, и вот вам изящное решение – теперь компания извещает на своём сайте только о факте изменения тарифов, подробности нужно узнавать по телефону.
Браво! Это действительно изящно. Не менее изящно, чем киевстаровское толкование посекундной тарификации.
Я бы вообще официальный сайт закрыл от греха подальше, кому надо, те позвонят. Благо звонок внутри сети бесплатен. Заодно и сэкономить можно. А там глядишь и очередной ребрендинг - телефонная компания Киевстар. И никаких тебе мучений - десктопная версия сайта, мобильная. На семь бед один ответ - телефон.
Сергей Горбачевский