Для тех, кто не знает, сразу скажу, что октябрь – время странных пресс-туров, которые организовывают операторы мобильной связи для телеком-журналистов. Странный в них формат. Почему-то для того, чтобы встретиться с руководителем компании –оператора мобильной связи, журналистов везут на другой континент, до которого 10-12 часов лёту.
В прошлом году это была Доминикана, возил туда Астелит (ТМ life :)). В этом году это Китай, туда журналистов повёз Киевстар. Расстояние похожее, но видимо из-за кризиса у последнего хватило мощи на полтора десятка журналистов, что примерно в 2 раза меньше, чем у Астелита.
Конечно, Китай более телекомовская держава, чем Доминикана. Чего стоят Huawei или ZTE, но сейчас вроде бы в Китае не проходит международная выставка и Киевстар не планирует туда свою экспансию.
Вначале подумалось, что у Киевстара назревает некий совместный технологический проект с одной из китайских компаний, но уже третий день, а кроме восторженных откликов «как здесь классно» от журналистов в их ЖЖ пока не видно.
Не хочется думать, что этот пресс-тур банальный реверанс в сторону лояльности журналистов накануне масштабной реорганизации компании в результате слияния активов Теленора и Вымпелкома, о котором не писал только ленивый.
А ещё в украинских СМИ вышли две довольно странных публикации. Первая по значимости (не по дате выхода) в Зеркале недели. В ней некий Игорь Маскалевич предлагает гендиректору Киевстара «подумать о трудоустройстве на ближайших парламентских выборах». Вторая статья в интернет-издании «Версиии» неприкрытый пиар директора по развитию новых проектов и услуг компании Виталия Ворожбита. Вряд ли это связанные события, но вопросы есть, а ответов пока нет.
Ну и с одним компанию Киевстар можно поздравить точно. Ей удалось преодолеть желание товарищей искать происки сатанизма на пути построения Большого Бренда, который может новой компании и не пригодиться. В общем, поживём-увидим.