Автор Тема: Гуглореклама как отражение состояния бизнеса  (Прочитано 11899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81635
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
Гуглореклама как отражение состояния бизнеса
« : 03, Апреля 2017, Понедельник, 09:07:07 am »
Очень многие интернет-пользователи безаговорочно считают баннерную рекламу злом и используют средства борьбы с ней по типу баннерорезок. А между тем, часто это источник аналитики.

Например, клик в России в среднем дороже клика в Украине, а в Штатах ещё дороже. Внутри страны стоимость кликов у разных отраслей разная. Эксперты говорят, что самые дорогие клики у продавцов пластиковых окон, а это значит, что там очень маржа, есть за что конкурировать. У застройщиков дорогие клики. Телеком пасёт задних.

Соответственно, в теории универсальные сайты и форумы должны двигаться в тематике в сторону дорогих кликов - окна, недвижимость и т.д.

Кстати, раньше так двигались журналисты. Я это в своё время, лет десять назад, заметил по телекому. Тогда про телеком хотели писать все, даже выпускники домохозяечных факультетов.

До этого трендом были продажи авто.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: