Очень многие интернет-пользователи безаговорочно считают баннерную рекламу злом и используют средства борьбы с ней по типу баннерорезок. А между тем, часто это источник аналитики.
Например, клик в России в среднем дороже клика в Украине, а в Штатах ещё дороже. Внутри страны стоимость кликов у разных отраслей разная. Эксперты говорят, что самые дорогие клики у продавцов пластиковых окон, а это значит, что там очень маржа, есть за что конкурировать. У застройщиков дорогие клики. Телеком пасёт задних.
Соответственно, в теории универсальные сайты и форумы должны двигаться в тематике в сторону дорогих кликов - окна, недвижимость и т.д.
Кстати, раньше так двигались журналисты. Я это в своё время, лет десять назад, заметил по телекому. Тогда про телеком хотели писать все, даже выпускники домохозяечных факультетов.
До этого трендом были продажи авто.