Правэкс-Банк намерен перенести на другие точки 18 отделений на основании аналитических данных по вероятным местам скопления целевого сегмента клиентов от оператора мобильной связи компании "Киевстар", отмечается в сообщении оператора.
"С помощью анализа больших данных (Big Data) эксперты "Киевстар" создают особенные карты – тепловые карты, которые помогают представителям разных сфер бизнеса и государственных органов определять места наиболее выгодного размещения своих магазинов, отделений, банкоматов, туристической миграции и так далее", - отмечается в сообщении.
По обращению банка, оператор разработал тепловую карту и спрогнозировал наиболее вероятные места скопления таких клиентов, которые определялись на основе разработанной аналитической модели.
"Благодаря сотрудничеству с компанией "Киевстар" мы получили динамическую карту. Карта полностью отвечала нашему запросу, так как давала возможность понять, где база клиентов может находиться в бизнес-час, а где отдыхать. Так же мы могли сравнить места пребывания клиентов с текущим расположением наших отделений, определить, насколько удобно они размещены для клиентов. И как результат – принять оптимальное решение на счет новой локации", - цитируется в сообщении оператора глава правления Правэкс-Банка Тарас Кириченко.
В результате Правэкс-Банк решил переместить в новые точки 18 отделений: шесть из них уже перенесены, пять – в процессе перемещения, для семи новые места расположения еще определяются.
В компании "Киевстар" подчеркнули, что оператор неуклонно придерживается требований действующего законодательства касательно защиты данных своих абонентов и не передает третьим лицам никаких их персональных данных. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных и зашифрованных данных.