Автор Тема: В Цитрусе очередной шкандаль  (Прочитано 3350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 81576
  • Репутация: +321/-4
  • Пол: Мужской
  • Есть вопросы? Пишите в личку
    • Награды
В Цитрусе очередной шкандаль
« : 18, Июня 2019, Вторник, 22:12:08 pm »
Киевлянин закупился в Цитрусе на 20 грн. Но товары ему не отдали

Киевлянин Ростислав Иванюк купил на сайте магазина Цитрус игровые джойстики по акционной цене. Но товар ему отдать отказались, сославшись на технический сбой в работе сайта, сообщает Ain.ua.

После того, как он выложил свою историю в Facebook, в компании заявили, что он сознательно нарушил условия акции.

По словам Ростислава, он искал себе игровую консоль Sony PS4 Slim 1Tb с игровой подпиской, когда увидел рекламу аналогичного товара в Цитрусе. В рекомендованных товарах к консоли увидел джойстики DualShock 4 по акционной цене в 1 грн, решил их по такой цене купить сразу 20 штук.

Когда открылась страница корзины с добавленными товарами, в корзину автоматически добавилась консоль, однако общая сумма покупки все равно составляла 40 грн (консоль посчитали тоже по акционной цене).

Затем, по словам покупателя, сайт подвис, и консоль из списка покупок пропала, осталась только покупка на 20 джойстиков по цене в 1 грн каждый.

Он оплатил 20 грн, выбрал магазин Цитрус в ТЦ Dream Town. Через 20 минут после покупки, по словам Ростислава, ему перезвонил сотрудник магазина и сообщил, что он не сможет получить свой товар, поскольку при покупке случился технический сбой.

"Я указал, что уже оплатил его, и чтобы мне перезвонили, когда товар будет на складе. Но мне сказали, что товар не отдадут и вернут деньги", - говорит он. По его словам, если бы на тот момент компания предложила один джойстик как компенсацию, он бы согласился.

Но потом, по словам Иванюка, в статусе заказа компания начала специально менять информацию, сначала там высвечивалась покупка в 20 джойстиков по 20 грн, затем она поменялась на 1 джойстик по полной цене, затем статус заказа сменили на "Отклонен", поскольку за него не заплатили полную сумму.

"Это меня разозлило, поскольку выглядело, как будто они заметают следы. Я - последний человек, который будет жаловаться в Facebook, но мне не понравилась их реакция", - говорит Ростислав. С ним связывались из компании, но теперь в качестве компромисса он предложил два джойстика.

Он также подал жалобу в Государственную службу по защите прав потребителей, в которой указал, что уже оплатил товар, но компания отказывается его выдать.

В компании сообщили, что готовы подарить клиенту один джойстик без покупки, и что вернут деньги. Также в «Цитрус» подчеркнули, что клиент специально нарушил условия акции.

"При выполнении условий акции клиент добавил консоль и джойстики в корзину, затем удалил из списка покупок консоль, и воспользовавшись системной ошибкой, добавил еще 20 джойстиков (каждый за 1 грн), тем самым нарушил правила акции. Компания готова продать 21 джойстик по 1 грн, но только по условиям акции (они гласят, что один джойстик за 1 грн идет в подарок к покупке одной консоли)", - заявили в Цитрусе.
Здесь могла бы ваша реклама


Теги: