!!

Внимание!!!

Спасибо, что читаете наш форум. После регистрации сможете участвовать в обсуждениях. Мы не задалбываем подписками и спамом!
- Регистрация
- Залогиниться с помощью аккаунта соцсети

Если с регистрацией возникают проблемы, то обращайтесь через меню Контакты

Автор Тема: Абонент Киевстара попал на деньги  (Прочитано 578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Абонент Киевстара попал на деньги
« : 01, Май 2020, Пятница, 13:14:13 pm »
Орфография соблюдена:
Клиенториентированная компания Kyivstar.

Итак, вчера вечером пополнял свой счет, перепутал местами две последних цифры: 59 вместо 95.

Дозвониться в колл-центр невозможно, пообщался с местным ботом. В итоге отправили на Portmone.com, которое после 00:00 сказало, что отменить транзакцию можно только в день пополнения.

Ок, с утра связался с абонентом, который оказался контрактным, он деньги вернуть не может.

Ок, дозвонился в колл-центр Киевстара, говорят не можем вернуть деньги на предоплату, я предложил - верните на счет другого контрактного абонента. Ответ, поскольку там отличаются не две цифры, а больше, это невозможно. Занавес. Это не абсурд, а маразм. Как такое в принципе возможНО? А? — с Dmitriy Marunych.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4187292797955191&set=a.531202336897607&type=3&theater data-width="500">
.
Всем добра!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #1 : 01, Май 2020, Пятница, 13:17:05 pm »
В каменты пришёл киевстаровский бот:

Добрый день, Дмитрий. При ошибочном пополнении счета абонентом действительно можно рассмотреть перенос ошибочного платежа только между номерами одного типа обслуживания. Так как оплата поступает по разным биллинговым системам. Поэтому мы всегда просим абонентов внимательно вносить цифры при пополнении, поскольку есть ряд технических ограничений для переноса. Жаль, что у Вас возникла такая ситуация :-(
Олеся


P.S. Бля, кого интересует, что у вас разные биллинговые системы. У вас просто нет желания помочь своему абоненту.
Всем добра!


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #2 : 01, Май 2020, Пятница, 13:31:17 pm »
Димчик человек медийный, поэтому в каментах поглумились над Киевстаром на славу. Правда, и Киевстару как с гуся вода...
Всем добра!

Оффлайн Glukodrom

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #3 : 01, Май 2020, Пятница, 14:08:55 pm »
Бля, кого интересует, что у вас разные биллинговые системы. У вас просто нет желания помочь своему абоненту.
Капец какое однобокое мышление в свою сторону. Давай ты мне денег перечислишь? Потому что я потерял давеча крупную сумму по неосторожности.
Да ты просто помочь не хочешь!

Оффлайн lyblypivo

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #4 : 01, Май 2020, Пятница, 15:00:50 pm »
Він чогось зразу в Portmone не написав, а чекав щось. У мене знайомому теж прийшли кошти (не контракт). Через декілька годин подзвонили з Київстара і спитали, чи згідний він, щоб цю суму повернули тому, хто поповнив помилково його номер. Він дав згоду і кошти забрали. Перед поповненням, є інформація, уважно перевірте номер телефону. Раз він користується Portmone, то корисно знати про повернення коштів.


Оффлайн Glukodrom

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #5 : 01, Май 2020, Пятница, 15:18:05 pm »
А если тот "другой" абонент тут же "влетел" на абонплату т.е. снятие этих пришедших денег? Так что пшёл тот пополнявший подальше. И нередок развод, когда говорят что мол ошибочно перечислили деньги а на деле этого и не было. Хотят, чтоб ты им свои перечислил.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #6 : 01, Май 2020, Пятница, 15:48:39 pm »
А если тот "другой" абонент тут же "влетел" на абонплату т.е. снятие этих пришедших денег? Так что пшёл тот пополнявший подальше. И нередок развод, когда говорят что мол ошибочно перечислили деньги а на деле этого и не было. Хотят, чтоб ты им свои перечислил.
Причём здесь другой абонент? Деньги возвращает платёжная система по согласованию с оператором. Я, когда работал в Глобалмани, делали это легко и почти каждый день. В этом и разница между клиентоориентироанной системой и не-. И не надо писать то, о чём вообще без дуплей.
Всем добра!

Оффлайн chemist

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #7 : 01, Май 2020, Пятница, 16:12:19 pm »
Были схемы мошенничества с якобы случайным пополнением не того номера, смысл в получении исходящего звонка, а потом блокировка номера, его перехват и вывод средств с банковского счета. Но плоскоземельщики в это не верят.

Оффлайн Glukodrom

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #8 : 02, Май 2020, Суббота, 08:03:38 am »
не надо писать то, о чём вообще без дуплей.
Ошибаешься насчёт дуплей. Написали выше, что Киевстар спрашивает согласие у второго абонента. Не всегда отправитель вовремя обратится в Глобалмани. И не только Глобалмани существует.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #9 : 02, Май 2020, Суббота, 08:20:35 am »
Ошибаешься насчёт дуплей.
Не нашёл выше ни про абонплату, ни про развод. А спрашивали всегда и 99% людей оказывались нормальные и один процент, чуть больше уродов.

И для ликбеза - ошибаются не только физические клиенты, но и люди в банках. В 2004 году ПУМБ ошибся и перечислил 50 000 грн. на мою карту, при курсе 4.5. Так вот там нужно подтвердить согласие на возврат не только по телефону, но и съездить в банк, написать заявление.

Нормальная страна начинается с нормальных людей. Когда не строят заборов, не крадут детские коляски и велосипеды с площадки и т.д.
Всем добра!

Оффлайн Glukodrom

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #10 : 02, Май 2020, Суббота, 08:29:23 am »
Не нашёл выше ни про абонплату, ни про развод
Это уже я написал от себя. Потому что абонплату таки снимают и развод бывает. А "выше" написали, что Киевстар спрашивает согласие у получившего деньги: не против ли он их вернуть отправителю. Потому что на самом деле отправитель денег только для Киевстара может быть "потерпевший", а на деле он осознано перевёл деньги получателю т.к. был ему например должен денег. Товар отправлен (к примеру, или другая сделка) - всё, можно звонить оператору и жаловаться на якобы "несчастный случай" (перевод денег).

Оффлайн Glukodrom

  • Маститый писатель
  • **
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #11 : 02, Май 2020, Суббота, 08:32:05 am »
для ликбеза - ошибаются не только физические клиенты, но и люди в банках
Возврат денег - дело добровольное. Я не говорю что это всегда плохо. Иногда можно пойти на встречу.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Знаменитый писатель
  • *****
  • Сообщений: 68573
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Абонент Киевстара попал на деньги
« Ответ #12 : 02, Май 2020, Суббота, 08:49:46 am »
Разводы случаются, когда абонент возвращает деньги другому абоненту ибо он о нём ничего не знает. Платёжная система знает об абоненте и его платёжных привычках всё когда обычно пополняет, на какую сумму и с какой карты. Ошибки при оплате видны сразу.

А дальше у платёжной системы выбор - заниматься этим или не заниматься. В Глобалманях сразу приняли решение этим заниматься и  абсолютное большинство участников это рынка делает точно также. И я на 99% уверен, что и в этой ситуации решение Киевстар найдет.
Всем добра!

 

Абонент не заценил инструкцию на старпаке

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 7
Просмотров: 1164
Последний ответ 18, Декабрь 2018, Вторник, 08:55:55 am
от Сергей Горбачевский
Абонент попытался отключить Мобільні гроші и не смог

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 6
Просмотров: 721
Последний ответ 24, Январь 2020, Пятница, 10:23:30 am
от agrig