!!

Внимание!!!

Спасибо, что читаете наш форум. После регистрации делать это будет удобнее(в том числе без рекламы)
- Регистрация
- Залогиниться с помощью аккаунта соцсети

Если с регистрацией возникают проблемы, то обращайтесь через меню Контакты

Автор Тема: У Привата не только Полиграф, но и геолокация на смартфоне  (Прочитано 515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 64941
  • Лайков: 5423
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Чем больше подробностей всплывает про Приват, тем больше прорисовывается образ мерзкого отношения к людям. Полигрф Полиграфович, камеры, обязательная геолокация на смартфоне...

Вот пост очередного адвоката этой конторы...

А по ПриватБанку мне тоже есть что сказать. Не так, конечно, экспертно, как это делает 146% аналитиков Фейсбука, которые способны уверенно рассуждать на любую тему от военных действий в какой угодно точке мира и je suis Konotop до президентских выборов в другой стране и последствиях для Украины, но более-менее объективно, со стороны бывшего сотрудника.

Я проработал в Днепре почти 4 года. В Головной офис меня пригласили друзья, так как "банку нужны адекватные люди" и я с первых же дней понял, что других там просто нет. Встречались, конечно, отдельные персонажи, которые просто феерили иногда своим уровнем развития, но они там долго не задерживались. Их прототипы, как раз, описаны во втором предложении моего рассказа. В подавляющей массе, это были разумные люди, которые хорошо выполняли свою работу.

Помимо крутых сотрудников, в банке была еще куча удивительных вещей. Например, электронный документооборот. Пришел ты на еженедельное совещание, посовещался, возвращаешься на свое рабочее место, а помощник руководителя уже создал электронный документ, где расписаны все задания по людям и сроки выполнения. Ты можешь подписать, откомментировать, сделать замечание и получить на него ответ и через пару дней документ запущен в работу. Задача конкретна, ясна и определена во времени. Если ты не выполняешь работу в указанный срок, у руководителя появляется информация, что ты немного дятел. Ты, в свою очередь, можешь объяснить причину. Объективно - ок, вопросов нет, переносим срок. Необъективно и ты просто ленивый лопух - наказание. Разве не так должна работать каждая структура, нацеленная на результат, а не на "попинать"?

А учет рабочего времени? У каждого сотрудника банка есть смартфон. В смартфоне установлено приложение, которое по геолокации определяет где ты. Пришел ты на работу вовремя или сначала решил заехать к Зинке и немного пожмякать ее широкие щеки? Опоздал - можешь сделать комментарий и руководитель принимает решение. Все по-честному. То же самое с моментом, когда ты ушел домой. Кто-то скажет: "Вы что, охренели там совсем, за людьми следить??". А по-моему, это разумно и прививает дисциплину. Когда у тебя машина из 30 000 сотрудников, это попросту необходимо. Опять же, если ты печешься о результате и у тебя, мягко говоря, не плавленый сырок в голове.

Мог бы рассказать о банке еще кучу всего, но пока остановлюсь на этих моментах, а то слишком много текста получится. Потом еще напишу что-нибудь о единственном банке, которому я доверял.

Виктор Глущенко


Теги: