!!

Внимание!!!

Спасибо, что читаете наш форум. После регистрации делать это будет удобнее(в том числе без рекламы)
- Регистрация
- Залогиниться с помощью аккаунта соцсети

Если с регистрацией возникают проблемы, то обращайтесь через меню Контакты

Автор Тема: Сбербанк назвал тарифы своего сотового оператора  (Прочитано 1208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 66442
  • Лайков: 5625
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Сбербанк назвал тарифы своего сотового оператора
« : 04, Август 2017, Пятница, 10:51:55 am »
Базовый тариф «Поговорим» – бесплатный, самый дорогой стоит 1000 рублей в месяц.

Сбербанк представил тарифы своего виртуального мобильного оператора «Поговорим», работающего на сетях Tele2. С 1 августа sim-карты оператора под этим брендом можно купить в Санкт-Петербурге, где проходит пилотный проект банка, сообщил сегодня глава Северо-Западного Сбербанка Виктор Вентимилла Алонсо. Sim-карты продаются в 11 отделениях банка.

Виртуальный сотовый оператор (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) использует частоты, иногда номера и технологическую инфраструктуру оператора-партнера. О намерении Сбербанка создать виртуального оператора мобильной связи стало известно в апреле прошлого года. В октябре прошлого года «внучка» Сбербанка «СБ-телеком» и «Т2 РТК холдинг» (Tele2) заключили соглашение о создании оператора. Сбербанк не раскрывает целевых показателей оператора – представитель банка предложил дождаться окончания пилотного проекта. Срок он также не назвал.

При подключении Сбербанк предлагает всем абонентам базовый тариф с бесплатным пакетом трафика на 500 Мб, 50 минут разговоров на номера домашнего региона, SMS по 1,5 руб. на номера домашнего региона и по 2,5 руб. на номера России. Кроме него Сбербанк предлагает абонентам «Поговорим» в общей сложности 32 различных варианта тарифов: абонент может выбрать нужный ему объем трафика (3, 6, 9 и 15 гигабайт), количество включенных в пакет минут (150, 300, 600 и 1500). Также абоненту предстоит выбрать, нужны ли ему SMS. Вариантов два - либо не нужны, либо их будет 3000. Самый дешевый из предложенных Сбербанком тарифов стоит 200 руб. в месяц и включает 150 минут голосовой связи, 3 Гб интернет-трафика. В самом дорогом (1000 руб. в месяц) - 1500 минут разговоров, 15 Гб интернета и 3000 SMS. Входящие и исходящие вызовы по России в роуминге тарифицируются по 5 руб. за минуту разговора.

Кому это нужно?

Тарифы гибкие - по сути предлагается конструктор, который охватывает большинство целевых групп с самыми разными требованиями к объему трафика, рассуждает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. При этом у конкурентов за эти же деньги в основном можно купить столько же или больше трафика, указывает он. Цены на 15-20% ниже тарифов «большой тройки» операторов, не соглашается гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, основной интерес представляет базовый бесплатный тариф, который поможет набору абонентской базы.

Кроме того, «Поговорим» предлагает кэшбэк за покупки с телефона и возможность оплаты услуг связи баллами бонусной программы «Спасибо». Именно кэшбэк Анкилов называет самой интересной особенностью оператора: кэшбэк способен обеспечить серьезный дисконт, но его условия пока неизвестны. Кусков соглашается с важностью подобных дополнительных опций: у основного банка страны масса партнеров, которые могли бы вознаграждать абонентов за различные траты.

По подсчетам «ТМТ консалтинга», к середине 2017 г. в России было более 5 млн абонентов MVNO-операторов, из которых около 4 млн приходится на «дочку» «Мегафона» «Скартел» (бренд Yota). На втором месте MVNO «Ростелекома» на сетях Tele2 с 500 000 абонентов. У Сбербанка же более 110 млн клиентов, указывает Кусков. Да, среди них множество пенсионеров, а конкуренция на рынке высока и далеко не каждый клиент Сбербанка пойдет покупать новую карту (а тем более делать её первой) – но даже в этом случае у Сбербанка есть все шансы стать лидером на рынке MVNO, а в течение двух-трех лет он способен набрать более 3 млн абонентов.

Рынок давно стагнирует, и новых абонентов у операторов почти нет, а Сбербанк в силу своего бренда и масштаба сможет привлечь много абонентов (что доказывает успех «Ростелекома»), рассказывает представитель Tele2 Константин Прокшин. При этом Tele2 будет получать выручку от этого проекта, который Прокшин называет взаимовыгодным. В России много пилотов по MVNO, но деятельности операторов они не мешают, говорит собеседник «Ведомостей» в одном из операторов «большой тройки».

Это не единственный виртуальный оператор, запущенный российскими банками. Вчера стало известно о намерении банка «Открытие» запустить собственного оператора во второй половине 2017 г. на сетях «Вымпелкома». Часть услуг для клиентов банка, которые приобретут тариф, будет бесплатной, обещает «Открытие». А в апреле этого года собственного оператора на сетях Tele2 анонсировал «Тинькофф банк». Выйти на рынок он может в конце2017 г.-начале 2018 г.

Представители МТС и «Вымпелкома» отказались от комментариев. Представитель «Мегафона» не ответил «Ведомостям».

[Войдите или зарегистрируйтесь]
Всем добра!


Оффлайн Advoc@te

  • Обычный человек, ветеран движения
  • ***
  • Сообщений: 4732
  • Лайков: 781
  • Пол: Мужской
  • Крымский МЕГАватник
  • награды Пострадал от Красного
    • Награды
Re: Сбербанк назвал тарифы своего сотового оператора
« Ответ #1 : 04, Август 2017, Пятница, 13:55:07 pm »
Входящие и исходящие вызовы по России в роуминге тарифицируются по 5 руб. за минуту разговора.
Ещё одни хотят пободаться с ФАС ?!
Супер МТС (RU)
Volna Mobile (RU)


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 66442
  • Лайков: 5625
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Re: Сбербанк назвал тарифы своего сотового оператора
« Ответ #2 : 23, Октябрь 2017, Понедельник, 07:34:33 am »
Мобильный оператор Сбербанка может начать работу в Москве до конца года

Его аудитория – сотни тысяч московских клиентов Сбербанка.


Сбербанк планирует запустить свой виртуальный мобильный оператор в Москве в конце декабря нынешнего года, а активные подключения начнутся в январе следующего, рассказал «Ведомостям» менеджер компании – партнера «Сб-телекома» (мобильный виртуальный оператор, MVNO Сбербанка, работающий под брендом «Поговорим»). Человек, близкий к другому партнеру Сбербанка по MVNO, эту информацию подтвердил, но предупредил, что срок запуска еще может сдвинуться. Запуск оператора Сбербанка в Москве запланирован на конец 2017 г. – начало 2018 г., говорит и человек, близкий к руководству банка.

В Петербурге «Сб-телеком» работает с августа 2017 г. на сети «Т2 РТК холдинга» (Tele2) – на сети этого же оператора MVNO Сбербанка будет работать и в Москве. Московские тарифы будут в целом соответствовать московским тарифам Tele2, говорят люди, близкие к двум партнерам «Сб-телекома». Также в Москве клиенты Сбербанка, подключившись к MVNO, бесплатно получат 500 Мб интернеттрафика и 50 мин голосовой связи в месяц, утверждают они. Сейчас эта опция работает в Петербурге.

Представители Сбербанка и Tele2 это не комментируют.

В Москве Tele2 сейчас подключает абонентов по четырем пакетным тарифам: от самого дешевого за 199 руб. в месяц (2 Гб интернета, 200 мин, 50 эсэмэсок) до самого дорогого за 799 руб. в месяц (30 Гб, 1500 мин, 50 эсэмэсок).

В Петербурге и Ленинградской области у виртуального оператора Сбербанка 32 различных тарифа: абонент может выбрать нужный ему трафик (3, 6, 9 или 15 Гб), количество включенных в пакет минут (150, 300, 600 или 1500).

Самый дешевый пакет у Сбербанка стоит 200 руб. в месяц и включает 150 мин голосовой связи и 3 Гб трафика, а в самом дорогом (за 1000 руб. в месяц) 1500 мин разговоров, 15 Гб интернета и 3000 эсэмэсок.

Варьировать цену пакетов можно, подключив эсэмэс или отказавшись от них.

Для определенных категорий клиентов Сбербанка, например пенсионеров, получающих пенсии на карты, может оказаться привлекателен бесплатный пакет минут и мегабайтов, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Пользователям с более высокими доходами и потребностями могут быть интересны пакетные традиционные тарифные планы виртуального оператора «Поговорим» – в оплату он будет принимать бонусные баллы «Спасибо», которые начисляются при оплате картой Сбербанка товаров и услуг его партнеров, продолжает Кусков. Кроме того, даже с нулевым счетом абонент может общаться с другим подписчиком MVNO через мессенджер и пользоваться мобильным приложением Сбербанка, описывает он особенности оператора.

Сбербанк не дает прогнозов на развитие MVNO и не раскрывает показателей его работы в Санктпетербурге и Ленинградской области. По оценке управляющего партнера AC&M Consulting Михаила Алексеева, к концу 2017 г. у «Поговорим» в Петербурге и Ленинградской области может оказаться до 15 000 подписчиков, а сейчас их менее 10 000. Темпы роста абонентской базы позволяют предположить, что «Сб-телеком» может стать серьезным конкурентом классиче- ским операторам, говорит он. В Петербурге и Ленинградской области у Сбербанка почти 500 отделений, обслуживающих физических лиц, и если в каждом будет продаваться в среднем 2–3 контракта за рабочий день, всего «Сб-телеком» наберет 300 000–350 000 абонентов до конца 2018 г., посчитал Алексеев.

Даже если в Москве и Подмосковье будут задействованы две трети отделений Сбербанка (всего их 1100) и продаваться в каждом будет одна-две сим-карты в день, уже за первый год работы «Сб-телеком» наберет 200 000–400 000 абонентов, продолжает он. Их может оказаться и больше: по расчетам Алексеева, к 2019 г. воспользоваться MVNO могут 3–4% московских клиентов Сбербанка, т. е. 500 000– 600 000 человек.

По данным «ТМТ консалтинга», на конец 2016 г. в России в общей сложности насчитывалось 4,1 млн пользователей MVNO, из которых более 75% были клиентами «дочки» «Мегафона» – «Скартела» (он работает под брендом Yota). К концу 2017 г. число клиентов виртуальных операторов может достичь 6,8 млн – это чуть менее 2% от общего количества сотовых абонентов в России (если считать активные симкарты). Быстрый рост базы пользователей виртуальных операторов происходит за счет того, что все больше компаний рассматривают MVNO как инструмент повышения лояльности клиентов, поскольку от нескольких услуг одного поставщика сложнее отказаться, чем от одной, а также как способ увеличения доходов, говорит гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Российский сотовый рынок – это более 880 млрд руб. в год и желающих отщипнуть кусок от этого гигантского пирога с помощью MVNO достаточно, рассуждает он. До недавнего времени сотовые компании рассматривали MVNO как конкурентов и избегали связанных с этим проектов, напоминает Акилов. Но теперь Tele2, вышедшая на федеральный уровень, активно занялась расширением абонентской базы – и работающие на ее сетях MVNO способствуют этому, констатирует он.

«Вымпелком» будет следить за развитием ситуации с выводом MVNO на рынок Москвы – пока аналогичный проект Сбербанка в Санкт-петербурге никак не повлиял на расклад сил на рынке, говорит представительница «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Пока все запущенные MVNO в России (за исключением нескольких операторских проектов) с точки зрения операционных показателей влияния на бизнес операторов и на рынок в целом не оказывают, считает представительница «Мегафона» Юлия Дорохина. Компетенций у операторов намного больше, чем у банков, утверждает она. Будущее мобильные операторы видят в партнерствах с розничными и сервисными компаниями, а MVNO – лишь трудозатратная, дорогостоящая и далеко не единственная форма реализации таких партнерств, уверена Дорохина.
Представитель МТС отказался от комментариев.

[Войдите или зарегистрируйтесь]
Всем добра!


Теги: