Veon от владельца «Билайна» набрал почти 750 тысяч пользователей и стал седьмым мессенджером в России
Запущенный в июле «Вымпелкомом» сервис Veon за три месяца набрал почти 800 тысяч активных пользователей и вошёл в топ-10 популярных в России мессенджеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные измерителя Mediascope.
В октябре 2017 года (более актуальных данных нет) число пользователей Veon, которые заходили в приложение хотя бы раз, составило 748 тысяч человек в возрасте от 12 до 64 лет в городах, где проживает больше 100 тысяч горожан. Это позволило сервису занять седьмое место среди наиболее популярных в России мессенджеров.
Топ-10 популярных в России мессенджеров в октябре 2017 года по данным Mediascope:
WhatsApp — 22 млн пользователей.
Viber — 18,9 млн пользователей.
Telegram — 7,3 млн пользователей.
Skype — 6 млн пользователей.
Facebook Messenger — 1,8 млн пользователей.
Hangouts от Google — 815,7 тысячи пользователей.
Veon — 748 тысяч пользователей.
ICQ — 693,7 тысячи пользователей.
Google Talk — 508,5 тысячи пользователей.
«Mail.Ru Агент» — 505,6 тысячи пользователей.
Veon объединяет мессенджер и маркетплейс с предложениями, акциями и скидками от партнёров. В ноябре гендиректор «Вымпелкома» Шелль-Мортен Йонсен говорил, что приложение скачали 1,3 млн пользователей. Компания обещала инвестировать в сервис $100 млн.
В разговоре с «Коммерсантом» Шелль-Мортен Йонсен отметил, что как маркетплейс сервис развивается успешно — большую часть времени пользователи Veon изучают партнёрские программы и предложения, а также смотрят контент.
"Безусловно, создать мессенджер, который был бы лучше WhatsApp, Telegram и других аналогов, — сложнейшая задача. Поэтому мы в меньшей степени делаем акцент на функционировании нашей платформы как мессенджера". - Шелль-Мортен Йонсен, гендиректор «Вымпелкома».
Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин обратил внимание на показатель Average Daily Reach (среднее количество человек, заходивших в приложение хотя бы один раз за день) — 0,1%, самый низкий в топ-10.
«Можно это интерпретировать так: многие увидели рекламу, скачали, один раз зашли и поняли, что продукт не предлагает им ничего особенного», — предположил Либин.
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов также считает, что Veon не предлагает ничего, что нельзя найти в других приложениях. Он назвал показатели «скромными, но неудивительными» — трудно было ожидать, что приложение составит серьёзную конкуренцию наиболее популярным мессенджерам.