!!

Внимание!!!

Спасибо, что читаете наш форум. После регистрации делать это будет удобнее(в том числе без рекламы)
- Регистрация
- Залогиниться с помощью аккаунта соцсети

Если с регистрацией возникают проблемы, то обращайтесь через меню Контакты

Автор Тема: Анна Захараш, Киевстар : Что объединяет Facebook, Uber и Киевстар  (Прочитано 757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 64629
  • Лайков: 5350
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар», говорит, что ответ на этот вопрос очень простой: всем важна репутация.

«Подорвано доверие к Facebook людей, которые делятся с нами своими данными и ожидают, что мы их защитим», — так глава Facebook Марк Цукерберг прокомментировал скандал вокруг утечки данных 50 млн пользователей соцсети. К чему это привело? Капитализация Facebook рухнула более чем на 10%, а Марк Цукерберг, по данным Forbes, обед­нел на $7,5 млрд.

СЕО компании Uber Тревис Каланик лишился должности, доверия акционеров и репутации после серии скандалов, связанных с сексизмом, сливом данных пользователей и оскорбительным поведением руководства. Если бы его компания была публичной, акции точно бы упали существенно, считают в Bloomberg. И я с ними согласна.

Казалось бы, при чём тут ваша компания? Где украинское производство мороженого или оператор мобильной связи и где Facebook и Uber? Зачем им следить за своей репутацией? Действительно, компаниям, чьи акции не котируются на бирже, довольно сложно оцифровать стоимость репутации. И большинство людей скептически относятся к бюджетам на репутационные проекты. Но это в корне неверный подход.

Мерить репутацию, контролировать информационное поле, следить за впечатлениями клиентов нужно, безусловно, каждой компании. И вот почему.

Согласно исследованию компании InMind для «Киевстар», люди, которые знают о социальных проектах нашей компании, доверяют ей больше на 10%, по сравнению с остальными. И на 7% более уверены в том, что «Киевстар» решит их проблему. Это репутация, которая приносит не абстрактные понятия «о нас хорошо думают», а реальную лояльность — повторные покупки и готовность рекомендовать. Репутация позволяет зарабатывать. Вот поэтому за ней нужно следить.

Ещё один важный аспект: необходимо формировать репутацию не только компании или бренда, но и первого лица — владельца или руководителя. В 2006 году CEO Abercrombie & Fitch Майк Джеффри сказал, что его бренд не для массовой аудитории, а лишь для «крутых и худых людей». Актриса и певица Майли Сайрус тогда заявила, что сож­жёт свою одежду от A&F, потому что ей от неё мерзко. К Майли присоединились другие звёзды Голливуда.

Если СЕО компании — публичный человек, активный в социальных сетях, его профиль — хороший канал коммуникации с разными аудиториями — клиентами, партнёрами, СМИ, государственными органами. В 2016 году компании «Киевстар» с разницей в пару часов перерезали оба кабеля связи — магистральный и резервный. Юг Украины — Одесса и область, частично Николаевская и Херсонская области остались без связи на несколько часов. Это был серьёзный кризис. Мы постарались максимально быстро выяснить у технического департамента, что произошло и как это исправить, а затем сформировали позицию, которую доносили через все возможные каналы. Пётр Чернышов на радиостанциях и ТВ-каналах Одессы рассказывал, что произошло и как мы исправим ситуацию. Мы разослали информацию во все СМИ, которые среагировали на проблему. Во второй волне коммуникации компания попросила прощения у абонентов через страницу президента. И, конечно, мы были постоянно на связи, предоставляя журналистам актуальную информацию. В итоге нам удалось купировать кризис, добиться публикации нашей позиции во всех СМИ и получить позитивные отклики. Всё это было бы невозможно для компании с плохой репутацией. Её извинениям и обещаниям просто не поверили бы.

Как управлять репутацией? Нужно определить роли, которые ваша компания играет для основных стейкхолдеров. У «Киевстар» длинный список: инвестор, провайдер услуг, налогоплательщик, работодатель, инноватор, эксперт, социально ответственная компания, партнёр государства. Все эти роли требуют соответствующей проработки, формирования ключевых сообщений и правильно выбранных каналов для их донесения. А главное — реальных действий в поддержку выбранного образа. Без них репутацию создать нереально.

[Войдите или зарегистрируйтесь]


Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 64629
  • Лайков: 5350
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
Про стейкхолдеры это она очень круто. Видимо не читала предыдущего пиар-лидера Киевстара. У того стейкхолдеры тоже был конёк.


Теги:
 

"Киевстар" через суд "притормозил" MNP

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 4
Просмотров: 2652
Последний ответ 03, Январь 2019, Четверг, 19:50:43 pm
от Сергей Горбачевский
Киевстар опять попал в Хабр и опять не хорошо

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 19
Просмотров: 2704
Последний ответ 03, Октябрь 2018, Среда, 09:24:24 am
от Сергей Горбачевский
Ещё один непубличный тариф "Киевстар Онлайн 4G"

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 22
Просмотров: 11006
Последний ответ 09, Октябрь 2017, Понедельник, 16:12:02 pm
от Сергей Горбачевский
Киевстар опять проиграл суд АМКУ. Никогда не было и вот опять

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 8
Просмотров: 966
Последний ответ 08, Март 2019, Пятница, 18:48:42 pm
от kopicauS
Киевстар щемил-щемил Мишу Яценко, а Миша идёт в депутаты

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 426
Последний ответ 06, Июль 2019, Суббота, 15:52:13 pm
от Сергей Горбачевский