!!

Внимание!!!

Спасибо, что читаете наш форум. После регистрации делать это будет удобнее(в том числе без рекламы)
- Регистрация
- Залогиниться с помощью аккаунта соцсети

Если с регистрацией возникают проблемы, то обращайтесь через меню Контакты

Автор Тема: "Билайн" внедрил речевую аналитику и технологию распознавания речи  (Прочитано 682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Горбачевский

  • Administrator
  • Обычный человек, ветеран движения
  • *****
  • Сообщений: 64619
  • Лайков: 5342
  • Пол: Мужской
  • 18 июля день освобождения Киевстар!
    • Награды
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") проанализировал итоги использования речевых технологий в клиентском сервисе.

В 2018 году "Билайн" начал использовать речевую аналитику обращений в центры поддержки клиентов и запустил технологию распознавания речи в IVR. Речевая аналитика позволяет в автоматическом режиме проводить многоуровневый анализ записей обращений клиентов, собирать обратную связь о работе как самих операторов, так и сервисов, и услуг компании, что дает возможность использовать полученные данные для приоритизации и постоянного улучшения качества сервиса и продуктов компании.

Технология распознавания речи в IVR - альтернатива стандартному меню на базе DTMF, когда клиент сам выбирает нужные пункты с помощью режима тонального набора. При обращении система распознает голосовой запрос и переводит абонента в необходимый раздел голосового меню. Использование технологии позволило увеличить автоматизацию обработки запросов на 3 п.п. и сократить время клиента на поиск ответа и прослушивание всех вариантов голосового меню.

Благодаря постоянной работе над повышением качества сервиса по итогам 2018 года время ожидания ответа операторов центров поддержки клиентов "Билайн" сократилось на 30%, а эффективность их работы повысилась на 15%.

Использование технологии распознавания речи в IVR позволяет клиентам самостоятельно решать многие стандартные вопросы благодаря удобной навигации по меню IVR по схеме "вопрос - ответ". Это, в свою очередь, увеличивает время для решения нестандартных обращений, ведь операторы "Билайн" обрабатывают не только запросы о пополнении баланса, смене тарифа и стоимости звонков в роуминге, но и другие нестандартные и даже курьезные обращения.


Теги:
 

«Билайн» будет блокировать Pokemon Go на корп номерах по запросу работодателей

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 1194
Последний ответ 12, Август 2016, Пятница, 08:51:05 am
от Сергей Горбачевский
После ссоры с арендодателем «Билайн» переезжает на фабрику «Большевик»

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 2
Просмотров: 1141
Последний ответ 24, Декабрь 2017, Воскресенье, 17:52:48 pm
от Сергей Горбачевский
Ведомости узнали о совместном использовании сетей Tele2 и «Билайн»

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 0
Просмотров: 1404
Последний ответ 30, Май 2016, Понедельник, 15:16:21 pm
от Сергей Горбачевский
«Билайн» запустил маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 796
Последний ответ 07, Июнь 2018, Четверг, 15:59:57 pm
от Сергей Горбачевский
В США допросили «Билайн» из-за подозрительной дружбы с Huawei и Сирией

Автор Сергей Горбачевский

Ответов: 3
Просмотров: 1283
Последний ответ 15, Сентябрь 2016, Четверг, 19:05:41 pm
от Bricks