Группа компаний Terrasoft завершила проект автоматизации программы лояльности в первой украинской специализированной сети магазинов гаджетов и аксессуаров «Цитрус».
Цель проекта – создать универсальную бонусную программу, которая давала бы весомые конкурентные преимущества и привлекала клиентов в интернет-магазин и торговые точки сети.
Для этого компания «Цитрус» выбрала решение bpm'online loyalty, функциональность которого позволила реализовать такие возможности для бизнеса и его клиентов:
• Идентификация клиента по номеру мобильного телефона, что делает участие в программе максимально удобным для покупателя. Узнать баланс своего бонусного счета покупатель может также с помощью гаджета – на сайте, или другим удобным способом: у консультанта в магазине, на чеке, или позвонив на горячую линию.
• Гибкие инструменты для управления бонусами, которые позволяют легко начислять как базовые бонусы при покупке, так и специальные — за определённые товары, активности на сайте и страницах компании в соцсетях, что позволяет привлечь новых клиентов и ускорить принятие решения о покупке.
• Алгоритм выгодного использования бонусов, рассчитывающий самый выгодный для покупателя вариант использования бонусов и предупреждает о близком завершении срока действия специальных бонусов, что дает возможность ему максимально использовать все возможности программы лояльности.
• Единая база клиентов розничной сети и интернет-магазина с полной информацией о покупках и бонусах каждого покупателя, что позволяет сегментировать клиентов для проведения успешных рекламных кампаний (к примеру, смс-рассылок) и увеличения откликов покупателей.