Microsoft масштабно усовершенствовала свой поисковик, добавив ряд абсолютно новых среди аналогов функций. Нынешнее обновление является самым важным для Bing с момента его появления, подчеркивают в корпорации. И главным нововведением стала глубокая интеграция с социальными сетями Facebook и Twitter. Поисковик также получил более практичный дизайн, благодаря которому веб-ресурс лучше смотрится как на ПК, так и на мобильных устройствах. Вот список основных достоинств нового дизайна поисковика от Microsoft:
- увеличена релевантность поисковой выдачи. Малозначимые ссылки исключены из общей выдачи с целью повышения «чистоты» результатов;
- колонка Snapshot («Снимок») параллельно отображает полезную мультимедийную или визуально ориентированную информацию – изображения, карты, афиши и так далее;
- колонка Sidebar («Боковая панель») выполняет функцию социального взаимодействия и показывает соответствующие поисковому запросу публикации друзей в социальных сетях, их оценки, рекомендации и отзывы.
Все эти функции удобно расположились в новом интерфейсе Bing на трех вертикальных полосах. В левой отображаются ссылки на сайты, найденные по введённому запросу. Однако даже эта классическая область стала намного проще и нагляднее. «Недавние поиски» переместились в начало страницы для более быстрого доступа, а раздел «похожих запросов» убран из этой полосы в центральную. Чистка страницы облегчила восприятие пользователями информации и позволила им быстро находить все необходимое. «Мы стремились убрать шум и постороннюю информацию так, чтобы результаты поиска были в центре внимания на странице», – говорит главный менеджер по дизайну Bing Роберт Дитц (Robert Dietz).
В центральной части страницы (раздел Snapshot) собрана информация, которая касается искомой темы или местоположения. К примеру, когда пользователь ищет отель в том или ином городе, Bing подскажет режим регистрации гостей, отобразит фотографии интерьера, даст представление о средних ценах и предложит почитать отзывы постояльцев. «Раньше пользователям приходилось посещать множество разных сайтов, читать отзывы об отелях и запоминать всю информацию, чтобы составить собственное мнение, – говорит старший директор Bing Стефан Вайтц (Stefan Weitz). – Мы стремились организовать информацию и объекты таким образом, чтобы люди смогли быстрее совершать действия. Наш новый дизайн существенно отличается от всего, что кто-либо может предложить в настоящее время».
Правая секция Bing, выделенная тёмно-серым цветом, посвящена интеграции с социальными сетями. Здесь можно узнать мнение друзей по тому или иному вопросу, опубликовать комментарий и получить рекомендации. Например, если пользователь введет в поиск «Гавайи», Bing просмотрит всю доступную публичную информацию о его друзьях в Facebook: их профили, комментарии, лайки и прочее. После этого поисковик выдаст список тех, кто бывал на островах или может поделиться полезной информацией о них. Кроме того, в этой полосе отображаются имена экспертов и энтузиастов, которые делали в блогах заметки, как-либо связанные с поисковым запросом. Пользователи могут кликнуть по имени эксперта, чтобы прочесть его блог или подписаться на обновления в Twitter.
Обновленная поисковая система от Microsoft будет доступна для жителей США уже в начале июня. Представители корпорации также заявили о скором запуске обновленной мобильной версии поискового ресурса. Остальных регионы мира смогут воспользоваться новым Bing несколько позже. Пользователи могут зарегистрироваться на веб-ресурсе по адресу www.bing.com/new, чтобы оставаться в курсе событий и получить уведомление, как только обновленный Bing станет доступен в их регионе.