G-news

Воскресенье, 25-е Июня 2017
03:05:57

Как минимум, два последних дня, 16 и 17 октября невозможно "достучаться" до операторов call-центра оператора мобильной связи Билайн.

 

Теперь по номеру 0611 можно только выбрать язык общения и возможность прослушать робобабу про изменения (увеличение - реально) стоимости СМС и об изменениях(ухудшении) тарифного плана Максимальный.

 

Дозвониться к оператору невозможно даже с дилерского тарифного плана "Свои люди". Теперь довольствоваться приходится слухами. По слухам с 17 октября абонентов, подключившихся к ТП Максимальный до 05.09.2008 ПРИНУДИТЕЛЬНО переводят на ухудшенные условия...

 

Ежедневно абонентам пакета «Максимальный» предоставляется 1000 бесплатных минут исходящих звонков. Проверить количество оставшихся бесплатных минут можно с помощью простой USSD-команды *126# Стоимость одного запроса -  0,95 грн. Абонентская плата - 8,95 грн/день.

 

Бесплатные минуты распределяются следующим образом: в сети Beeline - 840 мин., на номера «МТС» - 30 мин., «Киевстар» - 30 мин., «Голден Телеком» - 30 мин., Life:) - 10 мин., на номера стационарной сети - 30 мин., на номера других операторов в Украине - 25 мин. и на номера «Интертелеком» - 5 мин. Сверх предоставляемого объема бесплатного общения звонки до конца дня тарифицируются по 0,95 грн./мин.

 

Плата за предоставление услуги «Автоматический определитель номера» - 1 грн/сутки, услуги «Антиопределитель номера» - 1,95 грн/сутки.

Данные услуги автоматически не подключены.

 

Тарифный план  «Максимальный» действует на постоянной основе.

 

Напомним, что в первоначальном подключении абонплата была 6 грн в день и на направления было по 100 минут. По слухам существующие абоненты были проинформированы с помощью СМС и объявления в газете Голос Украины.

Вы здесь: Home Новости Телеком и IT Мобильная связь Билайн упразднил операторов в call-центре?