Так надо понимать обращение к дилерам оператора мобильной связи Билайн, запустившего новый тарифный план «АЛЛО» для эксклюзивных продаж в одноимённой сети?
Для тех, кто ещё не знает, ТП «АЛЛО» это полный аналог «дилерского» ТП «Свои люди». Насколько я понимаю, это первый в Украине случай такого реверанса в сторону одной из розничных сетей. В России Евросеть всё пыталась запустить виртуального оператора, но это нескольно иной вариант совместного проекта с одним из операторов.
Преференции в сторону больших сетевиков были и есть всегда. Так было с Максимальным. Когда была первая, самая привлекательная редакция тарифа «Максимальный», его тоже дали в продажу только крупным сетевикам. Причина банальна – повышения лояльности.
Истинную причину такого реверанса в пользу одной сети мы вряд ли узнаем. Официальной причиной будет желание нарастить абонентскую базу. По поводу неофициальной попробуем порассуждать. Запуск нового тарифного плана требует не меньше 2-3 месяцев, особенно с учётом практики Билайна по выпуску отдельного стартового пакета. Как раз в это время в России активно шли переговоры по продаже Евросети – крупнейшего сетевого продавца. Поэтому вполне логично предположить, что украинский Билайн решил подстраховаться и завоевать лояльность одной из крупнейших украинских сетей «АЛЛО», насчитывающей 356 салонов.
Теперь что до самого тарифного плана. Этот ТП относится к «разряду» партнёрских по сути, с той лишь разницей, что у самого Билайна абонентская база невелика, но зато это первый случай когда партнёрский ТП будет запущен в массовую продажу даже с учётом "региональности" в продажах тарифа. Кстати, сам тариф будет работать по всей Украине.
Можно предположить, что данный ТП станет хитом, даже на фоне «подмоченной» репутации Билайн экспериментами с Максимальным. Лично для меня наибольшая интрига в том, какис будет ответ остальных участников рынка. Урезанием лимитов? Куда больше? В общем, думается наступают интересные времена в плане конкуренции. Как говорится, всё ещё только начинается!!!