Недавно мы писали о несколько странном «запуске» в продажу оператором мобильной связи Билайн стартового пакета «АЛЛО». Странным является, что продажи уже идут, а информации о тарифе на официальном сайте нет. Более того, пресс-служба оператора не даёт по этому поводу никаких комментариев, зато служба поддержки абонентов даёт весьма противоречивые сведения.
10 ноября, мне, например, по звонку в службу поддержки сказали, что это региональный тариф для продажи в сети «АЛЛО», рассказали тариф, регионы, где его продают. А вот, письменный ответ на запрос нашего читателя. Приводится без купюр. Принципиальное различие – красным цветом. Надеемся услышать комментарии оператора.
****************
Уважаемый Олег!
Благодарим Вас за обращение.
Тарифный план "Алло, Билайн" предназначен для сотрудников сети магазинов "АЛЛО".
Если Вам нужна дополнительная консультация, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы, которые Вы можете задать с нашего сайта http://www.beeline.ua/
Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатным номерам:
с городского телефона по номеру 8 800 30 101 30 или по номеру 0611 - с мобильного телефона сети Beeline Украина.
Всего Вам наилучшего!
Beeline
-----Original message-----
From: ****@******.***
To: http://www.beeline.ua/
Date: 12.11.2008 00:53:56(КИВ)
Subject: question
> Добрый день!
> В продаже сети Алло есть стартовый пакет \\\"Алло Beeline\\\". Стоимостью 30 грн. На сайте про него нет никакой информации.
> Подскажите, пожалуйста, тариф действует на постоянной основе? Информации об акционном характере ТП нет ни у продавца ни на упаковке.
> Или через 3 месяца компания также его отключит?
> Заранее благодарен за ответ.
Кстати, ложь достаточно убога ибо, если бы тариф действительно был предназначен для сотрудников "АЛЛО", не нужно было бы выпускать новый тарифный план ибо ТП "АЛЛО" до запятой повторяет "дилерский" тариф "Свои люди", просто не было бы смысла нести затраты на выпуск нового стартового пакета.