Сегодня Киевстар объявил что отправился в путь к большому бренду. В качестве ориентиров выбраны Харлей-Дэвидсон и Памперсы.
В качестве ключевой идеи бизнеса была выбрана активная забота о Клиентах под лозунгом «З думкою про Вас”.
Поскольку путь не близкий, было принято решение начать путь с коллективной китайской зарядки в стиле цигун на раскалённой солнцем Майдане Незалежности.
Вместо песочных френчей были использованы футболки и кепки в корпоративных цветах компании. Это и понятно, вначале новым корпоративным духом Большого Бренда(ББ) должны пропитаться сотрудники компании. Их сегодня на зарядке было более 1300 человек (см. фото).
После зарядки новые агенты Большого Бренда в лице сотрудников компании отправились приобщать к ББ абонентов Киевстар. При этом была поставлена норма не менее 20 абонентов на одного сотрудника. После приобщения к ББ уже абоненты становились проводниками идей ББ в массы. Для этого им сотрудником оператора дарился пакет бесплатного общения в сети на сутки.
После внедрения идей ББ в Киеве на очереди ещё 9 городов Украины: 31 июля - Днепропетровск, Харьков, Одесса и Симферополь, 7 августа – Львов, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Мариуполь и Винница.
Вообще говоря, задача построения ББ не проста и вроде бы не совсем привычна для нашей страны, однако, те, кто родились в Советском Союзе, наверняка вспомнят, как минимум два ББ. Помните, «храните деньги в сберегательной кассе» и «летайте самолётами аэрофлота»? Посмотрим, удастся ли Киевстару построить свой ББ, но похвальными уже есть сама постановка задачи и первый шаг на пути.