- Administrator
- Колонка редактора
- Просмотров: 4801
Чистка рядов… или Билайн жжёт
З0-го июля, когда Билайн начал массовые отключения абонентов тарифного плана (ТП) «Максимальный» подозреваемых якобы в мошенничестве (фроде), мы перепечатали статью Романа Химича «Последний тариф украинского Билайн». В этой статье были проанализированы просчёты маркетологов, допущенные при создании данного ТП.
После этого условия данного тарифного плана дважды ухудшались оператором со 100 минут по направлениям до 60 и с 60 до 30, однако отключения продолжались и продолжаются.
Все наши последующие попытки получить от руководства ЗАО "УРС" (ТМ "Билайн") комментарии по поводу массовых отключений ТП Максимальный, по поводу определения руководством компании понятия фрода(мошенничества) наталкивались на глухую стену молчания...
А то, что произошло в конце сентября, вынудило ещё раз вернуться к этой теме.
26-го сентября после 19-00 снова были произведены массовые отключения абонентов ТП «Максимальный». Причём сделано это было по «варварски» - накануне выходных, в пятницу вечером. При этом, очевидно, что многие абоненты подключались на данный «якобы безлимитный» тариф для использования его в производственных целях.
В субботу 27-го мне позвонил партнёр, директор продуктового магазина, которому лично я посоветовал перейти с безлимитного Киевстар на ТП Максимальный и сэкономить при этом порядка 400 гривен в месяц. Люди купили ТП Максимальный для исходящих звонков поставщикам. Однако, вечером в пятницу 26.09.08 номер без предупреждения отключили, прислав СМС со ссылкой на статью38 пункт 8 часть 1 ЗУ "О телекоммуникациях".
Понятно, что когда входящего трафика нет, а исходящий возможно «выбирается» близко к лимитам, тарифный план становится попросту убыточным для оператора, однако причём здесь предоплаченные абоненты?
Кроме того, мы в редакцию получили и массу обращений других абонентов данного тарифного плана с жалобами на незаконное отключение. За разъяснениями мы обратились в колл-центр оператора. При этом сотрудники колл-центра оператора были натренированы на данную ситуацию, что также подтверждает массовость отключений, и отсылали отключённых в эксклюзивные офисы Билайн для разбирательств.
В принципе, логика оператора понятна. Ему не хочется нести экономические потери и он пытается таким образом их уменьшить, рассчитывая на то, что не все абоненты захотят вступать в разбирательства с оператором. В частности, наш знакомый вернулся на безлимитный Киевстар, но нам хочется довести ситуацию до конца, ибо такие методы ведения бизнеса, как это делает Билайн, несколько дикие…